Контекстная реклама в городе Троицк: настроим качественно и оперативно.

Контекстная реклама в городе Троицк от 3000 рублей.

Если вы хотите удержать сайт в лидирующих позициях поисковой системы в городе Троицк, то надеяться на одну рекламу не стоит. Ни одна реклама не способна привлечь сотнями новых посетителей на сайт. Распространенная ситуация, когда владелец сайта вкладывается в контекстную рекламу (это может быть «Яндекс.Директ» или «Google Ads»), но ожидаемые новые посетители почему-то так и не спешат посещать ресурс. Причин тому может быть много, рассмотрим главные из них.


Главное – это сайт который создан для людей

Реклама является лишь инструментом для привлечения новых пользователей на сайт. Но, если с ним что-то не так, то его будут очень быстро покидать, даже толком не просмотрев контент, а о самом оформлении заказа что уже и говорить. Это происходит по следующим причинам:
icon• использование старой версии конструктора для создания сайта;
icon• медленная прогрузка страниц;
icon• большое количество рекламы некорректного содержания;
icon• проблемы с навигацией;
icon• каталог не структурирован, найти нужный товар – целый квест;
icon• ссылки, указанные на сайте, приводят на страницы, которых больше не существует;
icon• безвкусный дизайн;
icon• СТА-кнопки невыразительны или вовсе отсутствуют.


Некоторые покупатели привыкли получать консультацию перед покупкой товара. Если на сайте нет онлайн-консультанта, готового дать всю интересующую потенциального покупателя информацию, то это также может повлиять на отказ человека делать покупку.


До запуска рекламы стоит протестировать сайт, поинтересоваться у пользователей, что бы они хотели видеть на странице (сделать это можно путем опроса на самом сайте; клиентам будет приятно видеть, что с их мнением считаются, и что сайт действительно является клиентоориентированным), избавиться от всех ошибок. Не выполнив такой подготовки, покупка рекламы обернется лишь напрасно потраченными финансами.


Отсутствие преимуществ перед конкурентами


Если продавец не в силах доказать, что его товар лучше, чем у конкурентов, то какой смысл покупателю приобретать товар именно на этом сайте. Любое предложение по продаже товаров и услуг в Троицке должно быть подкреплено пояснениями:
icon - почему цена выше, чем в другом магазине;
icon - какие гарантии предоставляет продавец и пр.


Аргументы должны быть четко и структурированно прописаны понятным, легким для прочтения языком. Старайтесь избегать специализированной терминологии, не всегда понятной покупателю, а также изобилия цифр. Рекламная фраза должна быть простой для понимания даже школьнику. Избегайте спама, вроде «у нас вы купите лучшие товары по самым низким ценам», «мы самые ответственные» и др. Эти стандартные фразы настолько измозолили глаза покупателей, что вызовут лишь негатив с их стороны.


Несформированность спроса


С такого рода проблемой сталкиваются продавцы редких или элитных товаров (экспонатов из коллекций, узконаправленной литературы, элитной косметики, еще не приобревшей популярность и т.д.). Сервис «Яндекс.Вордстат» при помощи введенных ключевых слов помогает оценить спрос на товар, анализируя количество запросов на него в поисковой системе. Если спрос большой, то контекстная реклама не будет лишней, если же спроса на такой товар нет, то придется применять элементы крауд-маркетинга или таргетированную рекламу.


Ни один специалист по рекламному продвижению не сможет дать 100-процентную гарантию в том, что контекстная реклама сработает. При продвижении сайта с товарами нужно продумать целую стратегию: изучить целевую аудиторию, посетить сайты конкурентов и пр.


Недостаточный бюджет


Реклама в поисковой системе в Троицке – не то, на чем нужно экономить при продвижении сайта и продающихся на нем товаров. Чтобы реклама себя оправдала, вложиться в нее нужно по максимуму. Если, к примеру, потратить на нее 4000 рублей, а стоимость одного клика 200 рублей (при дорогой тематике), то по рекламной ссылке на ваш сайт перейдет всего 20 человек. А учитывая то, что и заказ сделает не каждый из них, то самокупаемость рекламы ставится под вопрос. Чтобы получить один заказ, конверсия сайта должна быть 2%, чтобы компания могла окупиться, чек, в среднем, должен равняться 10 тысячам рублей. Если же реклама не принесла такого результата, то стоит присмотреться к другим маркетинговым каналам.


Сезонность спроса


Эффективность контекстной рекламы напрямую зависит от сезонных колебаний спроса. Ведь мало кто пойдет покупать новогоднюю елку в июне или купальник в декабре. В периоды простоя бюджет, выделенный на рекламу, почти не расходуется: переходы по ссылкам будут носить случайный характер в большинстве случаев. Подготовка к продажам в таких магазинах должна начинаться заранее: рекламировать новогодние игрушки можно начинать уже в сентябре, а товары для купального сезона – в феврале. Ориентироваться на спрос клиентов при этом можно с помощью «Яндекс.Вордстат».


Бизнес вне закона


Это еще одна из возможных причин. На рекламу некоторых вещей наложен запрет законодательством. К ним относятся:
icon• финансовые пирамиды;
icon• наркотики;
icon• медицинские консультации, предполагающие решение вопроса о прерывании беременности;
icon• никотиновая продукция;
icon• агитация накануне выборов и пр.


Рекламировать некоторые товары можно, лишь имея на руках сертификат. В Правилах Директа можно ознакомиться с полным списком необходимой документации для ведения торговли.


Итог


Как вы поняли, бывают случаи, когда контекстная реклама в Троицке не только не приносит прибыли, но даже и себя окупить не может. Чтобы избежать такого результата, займитесь усилением УТП, расписывайте преимущества (больше конкретики). Проведение работ по улучшению сайта также необходимо. Не забудьте, что нужно вести подсчет окупаемых инвестиций, чтобы не уйти в минус. И помните, что маркетинговых методов – большое количество, не стоит зацикливаться на одном.