Продвижение сайтов контентом в городе Троицк: напишем качественно и оперативно.

Уникальный авторский и интересный контент — залог здоровья и успеха любого сайта. Если у продвигаемого ресурса в Троицке нет веб-мастера, и сайт ведётся самим автором-гуманитарием без специальных технических знаний и маркетинговых навыков, то нужно делать ставку на контент. Это будет беспроигрышный вариант. Основные требования, которые предъявляют поисковые системы к контенту, можно свести к следующим пунктам.


Техническая уникальность не должна быть ниже 90%. При написании текстов действительно с нуля, без подсматривания в источники, она и будет такой. Но есть категории статей, которые редко набирают выше 90% из-за своей специфики, хотя и пишутся автором на основе собственного опыта. Например, юридическая тематика. Практикующий юрист не может переписать статьи законов и их содержание ради повышения уникальности текстов. Медицинскую, IT-терминологию тоже нельзя заменить.


Для того чтобы узнать уникальность статьи, нужно воспользоваться одним из специальных сервисов. Небольшие статьи можно проверить в режиме онлайн, чтобы не устанавливать программу, и обойтись без регистрации.


Дополнительно можно получить параметры по показателям "вода" и "тошнота". "Вода" покажет, сколько вводных слов без смысловой нагрузки присутствует в тексте, а "тошнота" — слова, которые встречаются в тексте слишком часто. Все сервисы по проверке уникальности дают рекомендации по улучшению текстов.


Структура статьи


Структурированные тексты нравятся и пользователям и поисковым системам. Больше абзацев, списков, таблиц, меньше длинных полотен.


Релевантность


Ключевое слово, вводимое пользователем, можно сравнить с рыболовным крючком, который забрасывается в море информации. В этом море водится настоящая рыба, которой являются странички с нужной информацией, и разные коряги, которые тоже можно достать из воды, если вдруг зацепился крючок. Любой пользователь забрасывает удочку ради рыбы, а не коряг. Голодный пользователь хочет утолить информационный голод нужной информацией. Так вот, рыба по отношению к крючку — это релевантный контент по отношению к запросу. Коряга по отношению к крючку — не релевантный.


Ключевой запрос (вопрос) должен быть раскрыт на все сто. Если рекламная статья является обзором масляных красок от разных производителей, то нельзя в ней отходить далеко от темы, рассказывая, кому, и в каком веке пришла идея писать картины маслом. Люди хотят знать только то, какие краски самые дешевые и самые лучшие в мире на сегодняшний день. Следовательно, статья должна быть про качество красок, ни больше и ни меньше. Отступиться от темы — грозит потерей терпения у пользователя, его уход с сайта и пессимзация странички от поисковых систем.


С 2012 года поисковые системы поумнели, и на смену жуткому СЕО-копирайтингу постепенно пришёл LSI. Отпала надобность в корявых словосочетаниях вроде "купить Айфон Троицк с доставкой в нашем интернет-магазине...потому что только в этом месяце действует скидка 30%, если вы решите купить Айфон в Троицке с доставкой . Благодаря LSI-копирайтингу, товар и его географическое нахождение можно вписать в текст в любом месте, в любом порядке и просклонять под любым падежом.


Микроразметка


Алгоритмы поисковых систем претерпели много изменений, и владельцам сайтов постоянно приходилось подстраиваться под новый алгоритм. Сегодняшние библиотеки пополнились тематическими тегами. Алгоритмы научились понимать структуру статьи с помощью микроразметки. Например, где находятся ингредиенты в кулинарном рецепте. Это помогает роботам быстрее ориентироваться в статье, что для продвижения является плюсом.


К 2020 году роль семантического ядра в продвижении осталась без изменений. Без качественной семантики в ТОП не пробиться.


Для бесплатного составления семантики можно воспользоваться сервисами Google Ads или Яндекс.директ.


Без качественной сборки семантического ядра внутренняя оптимизация невозможна.